Сезон 2013

Сезон 2013

     Вот уже не за горами лето 2013 года. На сегодняшний день, 30 мая, уровень воды в Волге составляет 30,84 м., а температура 14,6 oC. Подготовка катера к спуску на воду почти закончена.

     В этом году мой катер претерпел не большие метаморфозы, а точнее была мотолодка- а стал катер. Мой родной (очень жалко) Нептун-450 был отдан на растерзание местной компании, которая занимается куплей- продажей и обменом водной техники. Нептуна раздели до гола и отдали новому хозяину. Это будет его первая лодка, как и у меня. Буду надеяться, что ему катерок будет служить верой и правдой, как когда-то служил мне.

     В той же компании мне подобрали другой катер Bayliner 175 Br. Он б/у 2008 г.в. требующий к себе пристального внимания. Катер почти доведен до рабочего состояния. 

     В этом году вода в Волге ни как не хочет уходить. На 5 июня уровень воды составил 30,59 м. и стоянка к выходным не откроется. Ориентировочный срок открытия озвучили на 10 июня.

     11 июня все-таки удалось спустить катер на воду.

     Этот сезон катер отходил без нареканий. 3-х литровый американский двигатель Mercruiser без проблем нёс любое количество народа. Катер намного лучше справлялся с волнами в отличие от Нептуна. Максимальная скорость катера составила 70 км/ч. Круизная около 45 км/ч.

     У этого катера есть одна особенность: он зарывается носом в волну. При большой волне есть вероятность зачерпнуть с пол тонны воды. Для уверенного похода в шторм необходимо поддерживать минимальную скорость в 10 км/ч. При этом нос немного задирается и катер благополучно проходит волну.

     Его недостаток- это тент. А точнее как он устроен. Так как этот катер bowrider (компоновка с открытым передним кокпитом, отделенным от основного консолями) носовой тент не может обеспечить необходимой герметичности. И при дожде вся вода, которая стекает со стекол, попадает в нос, затем в кокпит. Из-за чего в жару вода в коврах закисает и покрывается плесенью.

В целом катер понравился. Прочный, надежный, неприхотливый.